Статистика
![](/stat/1738755845)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог сайтов
В разделе сайтов: 3 Показано сайтов: 1-3 |
|
Электронный задачник по программированию. М. Э. Абрамян (Южный федеральный университет), 1998–2016
Электронный задачник Programming Taskbook предназначен для обучения программированию на языках Pascal, Visual Basic, C++, C#, Visual Basic .NET, Python, Java и Ruby. Он содержит 1100 учебных заданий, охватывающих все основные разделы базового курса программирования: от скалярных типов и управляющих операторов до сложных структур данных и рекурсивных алгоритмов.
Версия 4.15 задачника Programming Taskbook реализована для следующих сред (при наличии нескольких вариантов одной и той же среды необходимо использовать вариант, обеспечивающий разработку приложений на платформе Win32; в частности, для сред NetBeans и Eclipse необходимо использовать 32-разрядный вариант JRE):
- Borland Delphi 7.0 и 2006, в частности, Turbo Delphi 2006 for Windows;
- Free Pascal Lazarus 1.x http://sourceforge.net/projects/lazarus/;
- Microsoft Visual Basic 5.0 и 6.0;
- Microsoft Visual Studio 2008, 2010, 2012, 2013 и 2015 (языки C++, Visual Basic .NET и C#);
- Code::Blocks http://sourceforge.net/projects/codeblocks/ (язык С++);
- IDLE (язык Python 2.5, 2.6, 2.7, 3.2, 3.3, 3.4),
- PyCharm Community Edition 3.4 и 4.0 (язык Python указанных выше версий);
- NetBeans IDE 6.9, 7.2, 7.3, 7.4 (языки Java и Ruby);
- Eclipse 4.2 Juno, 4.3 Kepler, 4.4 Luna (язык Java).
Задачник включен в учебную систему программирования Pascal ABC (sunschool.math.sfedu.ru, автор доц. С. С. Михалкович), образуя единый программный комплекс «Pascal ABC & Programming Taskbook». Задачник может также использоваться совместно с системой программирования PascalABC.NET (www.pascalabc.net) и веб-средой разработки ProgrammingABC.NET WDE (www.pascalabc.net/WDE). Задания в веб-среде можно выполнять на языках PascalABC.NET, Visual Basic .NET, C# и Python.
Задачник Programming Taskbook предоставляет учащимся следующие возможности:
- отображение на экране текста задания и связанных с ним данных;
- демонстрация правильных результатов для каждого задания;
- предоставление исходных данных программе учащегося и получение из программы результирующих данных;
- выявление стандартных ошибок ввода-вывода, связанных с неверным количеством или неверным типом исходных или результирующих данных;
- проверка правильности результатов, полученных программой;
- запись в особый файл результатов информации о каждом тестовом испытании программы;
- регистрация задания как выполненного после проведения серии успешных тестовых испытаний программы.
Теория |
Переходов: 367
| Дата: 20.10.2016
|
Создание 3D-мультфильмов в программе Майя (MAYA)
Майя используется такими крупными студиями как Pixar, Walt Disney, Dreamworks.
Главная идея учебного курса - чтобы быстро приступить к созданию мультфильмов, надо использовать созданные профессиональными художниками персонажи и сцены. Тогда сразу можно будет делать качественную анимацию.
Создание 3D-мультфильмов очень увлекательное занятие. Как писал С.Цыпцын - автор одного из лучших учебников по Майе: «MAYA - это невыносимо круто», «Я не играю в компьютерные игры с 1997 года, и прочитав книгу, вы, возможно, почувствуете почему».
Материалы курса
|
История отечественной и зарубежной вычислительной техники
История развития электросвязи, программного обеспечения, компьютерных игр
Ученые и инженеры
Книги и компьютерная пресса
и другое
|
|
|